Бог есть огнь, согревающий и воспламеняющий сердца и утробы. Итак, если мы ощутим в сердцах своих хлад, который от диавола, ибо диавол хладен, то призовем Господа, и Он пришед согреет наше сердце совершенною любовью не только к Нему, но и к ближнему. И от лица теплоты изгонится хлад доброненавистника.
Отцы написали, когда их спрашивали: ищи Господа, но не испытуй, где живет. Где Бог, там нет зла. Все происходящее от Бога мирно и полезно и приводит человека к смирению и самоосуждению.
Бог являет нам Свое человеколюбие не только тогда, когда мы делаем добро, но и когда оскорбляем и прогневляем Его. Как долготерпеливо сносит Он наши беззакония! И когда наказывает, как благоутробно наказывает!
Не называй Бога правосудным, говорит преп. Исаак, ибо в делах твоих не видно Его правосудия. Если Давид и называл Его правосудным и правым, но Сын Его показал нам, что Он более благ
... კითხვის გაგრძელება »
Мнимое благополучие. Рекламная агрессия и ее философские корни
Пропагандистская машина, каковой является рекламная индустрия, похоже, начинает проявлять признаки упадка. Если у радио- и телестанций уменьшается аудитория, то они обязаны этим хитрости своих зрителей и слушателей, которые адаптировались к бомбардировке "посланиями”, воспевающими потребление ненужных продуктов.
Американское кулинарное шоу "Французский повар” (1963-1973)
После выборов пропаганда замирает, а политические обещания постепенно исчезают под грудой новостей. Но только коммерческая пропаганда не перестает проникать в глубину сознания общества, каждый день и каждый час.
Рассматривая феномен рекламы, мы сталкиваемся с социальным явлением, ненормально гипертрофированным. Реклама расползается в бесконечность, становясь своего рода правящей идеологией.