მე ვარ მწყემსი კეთილი და მწყემსმან კეთილმან სული თვისი დასდვის ცხოვართათვის

ალმანახი

გრდემლი

ანტიეკუმენისტური და ანტიმოდერნისტული ელექტრონული გამოცემა

საიტის მენიუ


სექციის კატეგორიები



ИВЕРИЯ С ОРУЖИЕМ ПРАВДЫ В ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКЕ_

Владимирова Елена, Польша (редактор сайта «Защитник Православия»)


გადმოწერა

 

» შესვლის ფორმა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
mail.


contact us :

zaqaria8@mail.ru

მთავარი » 2011 » ივლისი » 8 » Архим. Хризостомос Майдану, протосинкелл священной митрополии Иерисса, Святой Горы и Ардамерии
14:35
Архим. Хризостомос Майдану, протосинкелл священной митрополии Иерисса, Святой Горы и Ардамерии


                      ЕРЕСЬ ОБМИРЩЕНИЯ

Архим. Хризостомос Майдану, протосинкелл священной митрополии Иерисса, Святой Горы и Ардамерии


     Обмирщение является корнем всякой ереси и лжеучения. Падение человеческого рода – это обмирщение. Таким образом всякое обмирщение является падением. Мир поглощает Церковь, он не изменяется Церковью.

Обмирщение оказывает сильное воздействие на Церковь, хочет говорить о Церкви, «замутнять» её самосознание, переориентирует и переносит центр с Христа на человека. Дух обмирщения производит своё действие с помощью различных проявлений, таких как благочестие, пуританизм и фундаментализм. Так религия большинства современных греков1 представляется как религия обмирщённости, религия, покрываемая самолюбием, но это не богооткровенная религия. Это религия устройства на хорошее местечко.



Что такое обмирщение?

а) Церковь в состоянии обмирщения находится тогда, когда она прекращает быть солью земли и становится земной. Она попирается людьми, погружается в мир. Она превращается в дитя, которое открыто для всех желаний. Обмирщение является неким состоянием небытия и смерти. Обмирщение хочет, чтобы Церковь следовала тому и становилась приверженцем того, что легко, является удобным, простым и проводило в свою жизнь то, что любят и желают люди, а не то, чего желает Бог. Клирики и миряне, неопытные в православной духовной жизни, изменяют Церковь в человеческий организм, кассу социальной заботы, канцелярию политической деятельности, которая постоянно выдаёт разные интервью, делая заявления по всем известным вопросам, улыбаясь всем, так чтобы все вас хвалили и выказывали уважение. Это совершенно не евангельский дух.

б) Обмирщение не проявляется как непосредственное отречение от Бога, и это-то и делает его трудно различимым. Оно не начертывается на лбу. Оно не отрицает догматы, но отрицает православный образ жизни. Она идеологически создаёт догматы, и не рассматривает их рекомендации для жизни. Оно отсекает жизнь от истины. Оно живёт, как хочет, и сообразно тому, как считает правильным. Это влечёт за собой изменение религии без внутреннего изменения догмата.

в) Обмирщение является духовной гибелью истинного покаяния, когда человек остаётся здесь и не стремится далее, к иной жизни. Теряется дух исихастского мучительного труда-аскетизма, скорби, слез и борьбы за очищение.

г) В состоянии обмирщённости человек не возгорается стремлением узреть Бога. Он не требует чего-то высшего и глубочайшего, он удовлетворяется низшим, малым.

д) Ересь обмирщения расценивает служение Богу, а в итоге и саму Церковь как некую одежду среди остальных для служения собственным нуждам. Она оценивает это служение меркой социального применения в сопоставлении с общественным трудом образования, исправительными системами и полицией. Оно переделывает православное сознание и фальсифицирует церковные критерии. Признаками христианина не являются «глупость и соблазн», но «да будет». Оно скатывается внешним образом к морали, присущей фарисею, согласию с «плачем» хороших детей, успокоителям, фактором мягкости, то есть лицемерия. Слово Христа «мытари и прелюбодеи впереди вас входят в царствие небесное» им кажутся непонятными. Обмирщённые христиане являются христианами Достоевского, которые, если бы пришёл Христос, то они бы Его распяли вновь. Это те, которым несмотря на то, что они находятся в Церкви, Христос сказал «уа глаголю вам». Это те, которые вели борьбу и с ап. Павлом и хотели принудить всех христиан к обрезанию и продолжать активно действовать и мучить жизнь Церкви. Они дошли до того, что стали адвокатами Бога. И кто не согласен с ними, является предателем.





Обмирщение - враг благочестия

Так это и есть. Обмирщённость не делает что-либо, прибегая к благочестию, вере, церковной жизни. Оно более является нечестием, лицемерием и насмешкой. Оно является отрицанием благодати Божией. Это уловка, которую использует мирской человек, чтобы к нему не приблизилась благодать Божия.

а) Отрицание Богоявления, воплощения Божия. Совращение в естественную веру, а не обращение к откровению Божию во Христе Иисусе. Мир не поверил спасению во Христе, но верит самому себе, благодаря знанию и своим достижениям. Человечество = безбожию.

б) Пренебрежение к монашеству, отвержение обожения, борьбы со страстями.

в) Отвержение свидетельства, отказ от личного свидетельства в жизни христиан.

г) Отказ в любви к грешнику. Освобождение от морали.

д) Отказ от соборного устроения и созидание в лоне Православия духа папизма. Обмирщение – это и упразднение уважения к иерархии. Безудержная критика клира и иерархии. Создание всех соборов для избрания Синода. Такой образ мышления, что мы будем спасать Церковь. Что Церковь имеет нужду в нас. «Но не мы имеем нужду».

Современные обмирщённые христиане не соглашаются со словами Господа в Апокалипсисе «ей гряди Господи». Мы сегодня говорим «Господь не придёт», у вас всё хорошо.



ΠΕΡΙΟΔΙΚΟ "ΔΙΑΛΟΓΟΣ" ΤΕΥΧΟΣ 28 - 2002
ნანახია: 590 | დაამატა: paterzaqaria | რეიტინგი: 5.0/1
სულ კომენტარები: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]

ახალი ამბები (НОВОСТИ)

ჰოსტერი uCoz