მე ვარ მწყემსი კეთილი და მწყემსმან კეთილმან სული თვისი დასდვის ცხოვართათვის

ალმანახი

გრდემლი

ანტიეკუმენისტური და ანტიმოდერნისტული ელექტრონული გამოცემა

საიტის მენიუ


სექციის კატეგორიები



ИВЕРИЯ С ОРУЖИЕМ ПРАВДЫ В ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКЕ_

Владимирова Елена, Польша (редактор сайта «Защитник Православия»)


გადმოწერა

 

» შესვლის ფორმა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
mail.


contact us :

zaqaria8@mail.ru

მთავარი » 2011 » დეკემბერი » 17 » Иисус Христос — взгляд глазами уверовавших евреев
20:41
Иисус Христос — взгляд глазами уверовавших евреев
                                  Иисус Христос — взгляд глазами уверовавших евреев
           По мнению раввинов, которые серьезно исследовали Писание Нового Завета, большинство высказываний Иисуса Христа (Иешу) в Новом Завете соответствуют учению иудаизма, поскольку Он в целом придерживался фарисейского (раввинистического) его направления. Но вот с чем не может согласиться иудаизм, так это с тем, что Иешу прощает все грехи. Иудаизм считает, что только Сам Бог может прощать грехи, совершенные против Него. Но ведь Иешу и есть Сам Бог! Вернее, Богочеловек, в Котором по воплощении нераздельно и неслиянно, неизменно и неразлучно соединились два естества: Божеское и человеческое. Вспомним слова пророка Давида: Жертвы и приношения Ты не восхотел. Ты уготовал Мне тело (Пс. 39, 7), где псалмопевец прямо говорит о пришествии Христа во плоти.

Это соединение двух природ не есть простое общение Бога с человеком, а постоянное, неразрывное единство двух природ (божественной и человеческой) в Лице Мессии. Сын и Слово Бога и Отца, не отделившись от Отца, сошел на землю с небес и воплотился от Духа Святого и Марии Приснодевы и сделался совершенным Человеком из тела и души, соединенной с Божеством. Ведь Господь, явившись Аврааму в виде трех странников, не покинул неба, но продолжал наполнять Собою все. Так и Слово Божие воплотилось и не умалилось.

Живший в конце XIX - начале ХХ вв. раввин Макс Вертхаймер, познав во Христе еврейского Мессию, рассуждал так: «Если Тот, Кто был распят на кресте, действительно стал воплощением Иеговы, тогда кто же был на небесах? Я обратился к 18-й главе Бытия. Перед Авраамом явились три мужа: два Ангела и третий, к Которому он обращался как к Иегове 14 раз. Затем двое ушли, а третий сказал Аврааму, что Он собирается посмотреть, велик ли грех Содомский и Гоморрский, и что Он разрушит эти города, если это подтвердится. А в 19-й главе мы видим такие слова: "И пролил Иегова на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Иеговы с неба". Как и почему могли оказаться два Иеговы: один, ходящий по улицам Содома, и другой, сидящий на небесах? Это должен быть Один, Вездесущий Иегова! Тогда, если бы это было так, Он мог одновременно быть и на небесах и Иисусом на кресте». Многие евреи не могут принять за истину воплощение Бога. Как Вечное воплощается во временном, как Наполняющий небеса вмещается в Младенце Вифлеемском? Но сказано: Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис. 9, 7). Господь одним словом Своим привел из небытия в бытие видимый мир. Из пустоты образовалась материя. По велению Божию появился невидимый мир Ангелов. Все это непостижимо для человеческого разума и, тем не менее, мы не отрицаем этого, зная, что для Всемогущего Бога нет ничего невозможного. Если выступает та всемогущая творческая сила, которая сотворила вселенную, которая перевела еврейский народ некогда через море и пустыню, тогда все возможно.

Приведем еще свидетельства псалмопевца Давида о Божественном достоинстве Мессии и вместе с тем о Его человеческой природе:
Из чрева прежде денницы Я родил Тебя (Пс. 109, 3) - прежде всей твари Христос Господь со Отцом, от существа Его рожденный, как свет от света, Бог от Бога.
Господь сказал Мне; Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя (Пс. 2, 7). Ныне - означает предвечное рождение Сына Божия от Бога Отца.
Пришло время, и Бог сказал во Святем Своем (Пс. 59, 8) - Отец воззвал к Сыну о спасении рода человеческого, и Сын, проявляя единую волю с Богом Отцом и показывая беспрекословное послушание, как бы говорит: Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты уготовал Мне тело. Всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда Я сказал; вот, иду; в свитке книжном написано о Мне; Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой (Пс. 39, 7-9). Это слова Мессии к Богу Отцу. Христос говорит, что в свитке книжном написано о Нем, под книгой разумея пророческую.
Как бы созерцая рождение Христа Спасителя, Давид в радости возвещает: О Сионе же будут говорить; человек и человек родился в нем, и Сам Всевышний укрепил Его (Пс. 86, 5). Здесь содержится пророчество о том, что в пределах чувственного Сиона истинно родился Человек Христос, но рожденный не был простой человек, но Человек и Бог.
Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею (Пс. 44, 4), - взывал царь-пророк к Мессии, называя оружием плоть Христову, бедром Его - Божество. Силою же Божества Христос победил диавола.
Боже сил! обратись же, призри с неба, и воззри, и посети виноград сей (Пс. 79, 15), - взывает пророк ко Господу, прося послать Спасителя миру, и как бы уже лицезрит Его: Охрани то, что насадила десница Твоя, и отрасли, которые Ты укрепил Себе (Пс. 79, 16). Десница Божия - Христос, Он же и Сын Человеческий, Которого Бог укрепил, возгласив: Сей есть Сын Мой возлюбленный (Мф. 3, 17).
Блажен Муж, Который не ходит на совет нечестивых (Пс. 1, 1), - воспевает пророк Христа Мессию, так как один только Муж, сильный словом и делом, Христос Господь, Который не сотворил греха, и не было лести в устах Его (1 Пет. 2, 22). В главе 53 Исайи говорится: Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис. 53, 11). Подобное обращение Праведник, Раб Мой - единственное в Библии. Мы имеем «Давид, раб Мой», «Исайя, раб Мой», «Даниил, раб Мой», а здесь: Праведник, Раб Мой. Это не может быть Израиль, потому что пророчество считает Израиль греховной нацией, народом, обремененным беззаконием. Праведным рабом Бога должен быть Тот, Кто свят. Не может это быть и Исаия, так как сам он признается в том, что он грешник и с нечистыми устами (Ис. 6, 5). Праведник - это только Мессия, Христос Бог.

Итак, мы видим, что Иисус есть Мессия, Богочеловек, Единосущный Отцу, имеющий с Ним одинаковую власть и силу и, значит, могущий прощать грехи. В евангельском повествовании говорится: Принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? Ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой (Мф. 9, 2-7).

Не может принять иудаизм и заповедь Христа о любви к врагам. Но что такое любовь к врагам?

Некий инок встретил однажды на своем пути языческого жреца, несшего тяжелое бревно. «Ах, ты, диавол», - набросился инок с упреками на язычника. Жрец пришел в ярость, бросил бревно и избил монаха до полусмерти. Через некоторое время тот же жрец повстречался с преподобным Макарием Великим, который, видя его тяжелую ношу, приветствовал его с любовью, как труженика. Тот изумился: «Только что твой ученик, отче, надругался надо мною, а ты приветствуешь меня!» Язычник умилился сердцем и уверовал в истинного Бога (Житие прп. Макария Египетского; память 19 января/1 февраля).

Если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и язычники? (Мф. 5, 46) - говорил Христос в Своей нагорной проповеди. Но призыв Его таков: Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5, 45, 48). А враги наши - не потомки ли Адама и Евы, как и мы? Не создание ли Божие? Враг у нас один - диавол. Следствием грехопадения прародителей является появление в мире зла и греха. Господь, искупив всех людей от греха и его последствий - проклятия и смерти, сделал их сынами Божиими по вере в Него. Поэтому гнева заслуживает только диавол, он один наш непримиримый враг, а человек всегда друг и брат наш. Если он делает зло, он - только орудие в руках диавола, он ослеплен и одержим диаволом, но сам он всегда остается созданием Божиим, братом нашим по крови, потому что он, как и мы, потомок Адама. Такой человек должен вызывать не чувства гнева и ненависти в наших сердцах, а жалость и молитву к Богу о том, чтобы не погибла навечно во зле его душа. Господь свят и требует святости от нас. Он не хочет смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был (Иез. 33, 11), тех же чувств и мыслей требует Бог и от нас. А будет ли с Богом человек, который имеет чувства, противные Ему? Так высока и глубока заповедь Божия!

Новый Завет говорит, что люди могут прийти к Богу только через Иисуса Христа, иудаизм же считает, что к Богу может приблизиться каждый, как учит псалмопевец: Близок Господь ко всем призывающим Его (Пс. 144, 18). Призывают Бога и мусульмане, и буддисты, и язычники, каждый по-своему, но тем не менее все они остаются далекими от истины, а вторая часть того же стиха 144-го псалма гласит: Ко всем призывающим Его во истине. А что такое истина? В Евангелии Христос, как Лицо Божественное, говорит: Я есмь путь и истина и жизнь (Ин. 14, 6). И пророк Иеремия заявляет: Господь Бог есть истина (Иер. 10, 10). И приблизиться к Богу можно только через Христа Мессию, Богочеловека, искупившего человечество от вечной клятвы и примирившего с Богом.

Очень многие евреи, исследуя Священное Писание и сравнивая тексты Танаха и Нового Завета, приходили к выводу, что Иешу - истинный Мессия Израиля. Так было на протяжении всего времени христианской эры - от крестных страданий и воскресения Мессии и до наших дней. Среди обратившихся ко Христу Мессии было очень много раввинов. Вот свидетельства некоторых из них.

Самуил, раввин Марроко (около 1070 г.): «Грех, за который мы в запустении и пленении находимся, не был ли тот самый грех, о котором сказал Бог через Амоса: За три преступления Израиля и за четыре не пощажу его потому что продают правого за серебро (Ам. 2, 6). Мы говорим, что здесь под именем "праведного" разумеется Иосиф, сын Иакова патриарха, от своих братьев проданный в Египет; и я так верил бы, если бы слово Божие грех, продажу праведного, не полагало четвертым в числе грехов израильских. Но продажа Иосифа была первой из четырех нечестий Израилевых. Вторым нечестием было поклонение тельцу в Хориве; третьим нечестием - убиение пророков, за что и были мы 70 лет в плену в Вавилоне; а четвертое нечестие есть продажа Праведного, то есть Иисуса, Который был продан после помянутого 70-летнего пленения. Следовательно, если мы желаем держаться своего учения и достойно отвечать христианам, то должны будем показать различных три нечестия во Израиле прежде предания Иосифа, совершенных так, чтобы продажа Иосифа было четвертым нечестием. Но этого сделать мы не можем, ибо свидетельство книги Бытия будет против нас, где продажа Иосифа полагается первым нечестием сынов Израилевых, а пророк Амос продажу Праведного явно полагает четвертым нечестием.

Боюсь, чтобы к Иисусу не относились те пророческие свидетельства, которые нахожу я: Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад (Ис. 1, 4); Устремляются они на душу праведника и осуждают кровь неповинную. И обратит (Господь) на них беззаконие их, и злодейством их истребит их (Пс. 93, 21-23), и: Ты выступаешь для спасения народа Твоего (Авв. 3, 13).

Я думаю, что пришел уже Христос, и исполнил все то, что к первому пришествию Его относится, ибо в Писаниях наших находим два пришествия. Первое пришествие Христово пророки описывают убогим и смиренным, а второе - славным и величественным, когда пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его (Пс. 96, 3). О втором пришествии Его говорил Даниил: С облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится (Дан. 7, 13-14). Отсюда видно, что Христос во втором Своем пришествии перед Богом сядет как Судия, так как в первом пришествии перед отцами нашими стоял судимый. А Малахия говорит: Внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий (Мал. 3, 1-3). И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся (Мал. 3, 5). О том же говорит и Иезекииль (20, 38). А в первом Его пришествии никто из нас не почел Его высшим человеческого естества».

Раввин Макс Вертхаймер (конец XIX в.) пишет: «У Исайи я обнаружил: Я предал хребет Мой биющим (Ис. 50, 6). Размышлял я таким образом: Кто отдал хребет свой биющим? В начале главы говорится: Так говорит Господь (Иегова). Иегова - Единственный, Кто говорит в главе. Я предстал перед учением Троицы. У нас, евреев, есть популярное монотеистическое утверждение: "Шема Исроел Адонай, Елохену, Адонай Ехад". Слово "ехад" означает "один". Именно на этом слове зиждется и основывается доктрина иудаизма, доктрина единства Иеговы. Столетиями учили, что слово "ехад" означает абсолютное единство. Я начал изучать слово "ехад" и обнаружил, что оно означает не абсолютное единство, а составное единство. Проиллюстрирую: Адам и Ева стали единой плотью; на иврите слово "единая плоть" - "босор ехад" (בשר אחר) - составное единство. Моисей отправил 12 разведчиков в Ханаан, и они вернулись, неся виноградную ветвь. Эта ветвь винограда называется на иврите "ешкол ехад" (אשבול אחר). С сотней виноградин на ветке она не может составлять абсолютное единство, но, тем не менее, названа "одна гроздь", "ветвь" (Чис. 13, 24). Злобность вениаметян проявилась при Гиахе, они презрели Иегову, Его имя и Его сущность (Суд. Гл. 20). Другие племена были возмущены, и весь народ поднялся "как один". На иврите - "иш ехад" (אחר איש). Здесь снова составное единство: тысячи действовали как один!..» К этому можно добавить следующее. Христос учил о Том же Едином Боге, в Которого верили Моисей и пророки. На вопрос законника о наибольшей заповеди Он повторил известное שמע ישראל: Слушай, Израиль: Господь Бог наш есть Господь Единый (Мк. 12, 28-29), - и этим подтвердил учение Моисея о единобожии. В еврейском оригинале сказано именно אחר «ехад» - единый (один в смысле единства, которое может быть и при множестве), а не יחיר «яхид» - единственный, только один, одинокий (слово «яхид» для выражения монотеизма внес Маймонид (Рамбам), еврейский ученый XII века)…

Далее Макс Вертхаймер продолжает: «Господь явил себя Аврааму как Всемогущий Бог (Эль Шадай - אל שרי). Первая буква этого слова - шин (ש), в которой три штриха объединены в одно. Эта буква есть на филактериях (тфилин) и на косяках дверей. Евреи всегда использовали эту букву как символ Божества, так как она имеет три звука (по одному на каждое Лицо в Троице), объединенных воедино, чтобы показать единство.

Почему имя Иисуса никогда не упоминалось в Св. Писании на иврите? Я изучал этот вопрос и обнаружил, что за 275 лет до Р. X. Птолемей Филадельф созвал мужей из Эрец-Исраэль и приказал им перевести древнееврейские Писания на греческий язык. Когда они дошли до имени "Иешу" в Пятикнижии, то перевели его как Иисус, написанный с циркумфлексией над ним, чтобы показать влияние древнееврейского языка, которое нельзя выразить на греческом. Когда Иисус Навин отправился в Ханаан вместе с другими разведчиками, его называли "Иегошуа" (Иегова - это Спаситель). Вот что означает слово "Иисус". Существует только одна вечная жизнь, только один источник вечной жизни - это Сын Божий».

Раввин Ашер Леви писал: «Когда я начал читать Евангелие: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова", я обнаружил, что я читаю еврейскую книгу о еврее. Его обещание о прощении грехов и вечной жизни для тех, кто верит в Него, привлекло меня настолько, что я до сих пор верю Ему как моему Мессии и Спасителю. Сердце мое не осуждает меня за новую веру, потому что я еврей и всегда буду евреем. Я не отрекаюсь от нашего наследия (от Авраама, Исаака и Иакова). Подобно Павлу, после принятия Христа как своего Спасителя, я могу сказать: Они евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я (2 Кор. 11, 22). Таким образом, я с гордостью повторяю слова: Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, иудею, потом и эллину (Рим. 1, 16). Блестящий пример великого апостола помог мне принять Господа Иисуса как своего личного Спасителя. Сначала Павел был рьяным преследователем христиан, потом - самым верным последователем Христа. Он был учеником великого доктора закона, раби Гамлиэля. Полагаю, что р. Гамлиэль стал последователем Христа еще до Павла. Когда кто-то хотел убить Петра и других апостолов за проповедь о Христе, «встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, сказал; мужи израильские! Подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян. 5, 34-35, 38-39)».

Раби Хил Слостовски (конец XIX в., Польша) говорит: «Слова: небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут (Мф. 24, 35) мог произнести только Сам Бог или сумасшедший. А из ответов Иисуса книжникам и фарисеям совершенно ясно, что Он не был сумасшедшим, а, напротив, исключительно мудрым. Поэтому Он не мог быть никем иным, как истинным Богом. Во мне глубоко запечатлелась сказанное Лукой: Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают (Лк. 23, 34). Сравните эти слова с тем, что говорил Иеремия, когда его притесняли. Иеремия был разгневан и проклинал своих гонителей. Какая разница! Насколько Он был больше пророков!» После обращения ко Христу Мессии р. Хил подвергся многим преследованиям со стороны его прежних друзей и знакомых. «Когда мои соплеменники увидели, что гонения ничего не дали, они решили испытать другой план: знаменитый еврей предложил мне признать меня своим сыном и наследником при условии, что я отрекусь от моей веры. Я сказал ему: "Если вы можете дать мир моей душе, явить мне присутствие Бога и простить мои грехи, я вернусь к ортодоксальному иудаизму". Он ответил: "Я не могу сделать это, так как не обладаю сам тем, о чем ты просишь"».

Р. Йэхиэль Лихтенштейн (конец XIX в., Венгрия. Обратился в христианство благодаря чтению Нового Завета. Перевел на иврит все книги Священного Писания Нового Завета). Он писал: «Божественным провидением я взял в руки Новый Завет… Каждая строчка и каждое слово дышали еврейским духом: свет, жизнь, сила, стойкость, вера, надежда, любовь, милость, безграничная вера в Господа, самоосуждение, отказ от каких-либо потребностей, жалость, доброта и внимание к другим - все это главенствовало в книге. Каждый благородный принцип, чистое моральное учение, все патриаршие добродетели, которые Израиль почитал и сейчас до некоторой степени почитает, как наследство сообщества Иакова, я обнаружил в этой книге в очищенном виде, и это есть бальзам для любой душевной боли, утешение для любой печали, лекарство от любой моральной травмы - возрождение веры и воскресение к новой жизни в Господе. Иудей болен уже 2000 лет, напрасно обращается он к помощи психиатра, напрасно растратил всего себя. Одной лишь верой, общением с Иисусом, силой, исходящей от Него, может он излечиться. Я хочу указать ему на Иисуса в Его небесном сиянии, в Его Божественности, великом, как вечность, как Избавителя, Мессию, Князя мира».

Р. Генри Брегман говорил: «Наступает время для каждого истинного иудея, когда он ищет прощения своих грехов с помощью своих достоинств.

В Талмуде говорится, что три книги открываются на еврейский Новый год. Одна - для тех, кто совсем погряз в грехах, другая - для праведников, а третья - нечто промежуточное. Те, кто праведны, - записываются немедленно к жизни, грешники - к смерти. Те же, кто находится посредине, - ждут дня очищения. Если они покаются в этот промежуток времени - приговариваются к жизни, если нет - к смерти.

Чтобы быть занесенным в Книгу Жизни, автор этих строк «не сжимал руки своей перед нищим братом своим», как указано во Второзаконии (15, 7-8), а также стремился к другим добрым делам. Он тщательно соблюдал все законы и ходил в синагогу три раза в день в течение месяца перед Новым годом. Все это делалось для того, чтобы исполнение поведений превысило грехи.

На Новый год еврей идет на берег реки или на берег моря и выбрасывает все свои грехи в воду. Автор верил в то, что все это спасает его. Но Господь открыл ему глаза, и он увидел, что нет делающего добро, нет ни одного (Пс. 13, 3). Ни один человек не имеет добродетелей, более того, вся голова в язвах, а все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места; язвы, пятна, гноящиеся раны: (Ис. 1, 5-6). Эти строки относятся к Израилю. Автор выяснил, что у него нет собственных добродетелей, чтобы ими очистить грехи. Он признал, что не соблюдал и не соблюдает заповедей Господа. Проклятие висело над ним: Проклят кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним (Втор. 27, 26). Может быть, есть надежда для совершенно покорных? Но где они? Пророк Исайя говорит: Все мы блуждали, как овцы (Ис. 53, 6). Где же первосвященник, где храм со всеми церемониями? Где искупление греха? И ответ нашел в Послании к Евреям: И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление (Евр. 9, 12). Иисус совершил наше искупление на Пасху на Голгофском Кресте (Ин. 19, 14-17) и стал моей Пасхой, моим Очищением, моим Первосвященником. Он - мой "Йом-Кипур" (День очищения), и не раз в год, но навсегда, совершив вечное искупление для меня».

Р. Леопольд Кон (Венгрия) часто повторял 12-ю статью иудейского вероучения, которая гласит: «Я преисполнен совершенной веры в приход Мессии, и, хотя Он медлит, я, однако, жду с нетерпением Его прихода». Не удовлетворяясь обычными молитвами, он начал подниматься в полночь и, сидя на голой земле, скорбеть о разрушенном храме и умолять Господа ускорить приход Вестника. В Талмуде он нашел: «Мир будет существовать 6 тыс. лет. После второй тысячи придет Мессия, и порочные царства будут разрушены». Согласно талмудическим подсчетам, Мессия должен был прийти давным-давно. Возможно ли, что время, назначенное Господом для прихода Мессии, прошло, и обещание не выполнено? Из 9-й главы пророка Даниила он установил, что приход Мессии должен был произойти через 400 лет после того, как Даниил получил от Божественного посланника пророчество о 70 седминах. Раби Леопольд увидел, что в таких важных вопросах Талмуд значительно отличается от Св. Писания. Тогда он стал молиться: Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего (Пс. 118, 18). Господь услышал его молитву и раскрыл перед ним истинный смысл всех пророчеств: Христос был Тем Мессией, Которого ждал Израиль.

У одного раввина, уверившегося в том, что все мессианские пророчества сбылись на Христе Иисусе, осталось сомнение: как принять христианство после того, что было с евреями в Европе? Не были ли те, кто несли кресты и изображения святых, кто организовывал погромы, христианами? Не были ли церкви в Польше и на Украине главным источником антисемитизма? Можно ответить лишь одно: истинные христиане любят евреев, а те, кто вредит им, - не христиане. Альфа и Омега христианства - любовь к человеку, включая Израиль. Господь учил любить не только друзей, но даже и врагов. Те, кто не следуют этому, не являются Его последователями. Когда же еврей сталкивается с христианским миром в лице католицизма, протестантизма и прочих конфессий, не нужно спешить судить по ним обо всем христианстве. Еще у древних евреев были уклонения от истины. Секты фарисеев и саддукеев отошли от чистоты веры отцов, но тем не менее и они считались исповедующими иудаизм. И христианство неоднородно. В XI веке произошло отпадение Западной Католической Церкви от Вселенской полноты Православия, и сознание христиан, уклонившихся от истинности апостольского учения, стало иным. Здесь уже было искаженное толкование Писаний и своеобразная ревность о соблюдении заповедей, принимающая порой уродливые формы (например, инквизиция).

Трудно хранить истину, трудно следовать истине, поэтому в мире так много неправды и заблуждений. Но всегда оставались и остаются те, кто хранит верность Богу, верность пророкам и апостолам, иначе говоря, - верность Откровению Божию. Это - иудеи, которым даны обетования, у которых праотцы и пророки; и православные христиане, у которых полнота откровения Божия, у которых осмысление всего Ветхого Завета. А может ли еврей быть христианином? Где-то в 30-х годах в Америке один еврей предложил в печати своим единоплеменникам пересмотреть «дело Христа» и для этого привлечь новый Синедрион, а также экспертов в области религии и науки, как иудеев, так и христиан. Нередко евреи даже стараются «извинить» ошибку народа тем, что, мол, Христа распяли: «слепые вожди», правящий класс, буржуазия того времени. Однако, из такого признания вытекает важное практическое следствие: если Христос отвержен несправедливо, то евреи нашего времени должны не только открыто признать, но и на деле устранить эту неправду: они должны принять Христа и Его учение. В противном случае они поддерживают вековую неправду, тяготеющую над совестью народа…

Выбор истины - дело трудное, но Сам Бог помогает человеку, разъясняя, раскрывая ему постепенно Свою вечную Правду. Бог никого не принуждает, ибо Он дает человеку свободу выбора: быть с Богом или быть против Бога.

Можно привести имена еще нескольких еврейских ученых, которые стали христианами благодаря знакомству с Новым Заветом:

Джованни-Батиста Иона, раввин в Палестине и в различных городах Европы, впоследствии профессор иврита в Риме. В 1668 г. опубликовал перевод Евангелий на иврит с параллельным текстом латинской Вульгаты.

Езекииль Рахаби, еврей из Кохина (Индия), около 1760 г. перевел весь Новый Завет, кроме Апокалипсиса на иврит. Во время работы над этим переводом он обратился в христианство. (См.: Карминьяк Жан. Рождение синоптических Евангелий. М., 2005. С. 20.)

Статья написана по материалам книги: Слово истины: Начало познания вещей Божественных и человеческих.
ნანახია: 1441 | დაამატა: paterzaqaria | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 2
0
2 sanekds   [მასალა]
http://www.kino-t.ru/catalog/item3759.html Смотрите это видео на kino-t.ru бесплатно и без регистрации. И еще много другого интересного и очень развратного видео на нашем сайте. Смотрите порно у нас прямо сейчас. Судорожный оргазм у девушки

0
1 GolaAlopamp   [მასალა]
Скачать бесплатно без регистрации

კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]

ახალი ამბები (НОВОСТИ)

ჰოსტერი uCoz