მე ვარ მწყემსი კეთილი და მწყემსმან კეთილმან სული თვისი დასდვის ცხოვართათვის

ალმანახი

გრდემლი

ანტიეკუმენისტური და ანტიმოდერნისტული ელექტრონული გამოცემა

საიტის მენიუ


სექციის კატეგორიები

ელექტრონული ჟურნალი ალმანახი [2]
день - за - днем [173]



ИВЕРИЯ С ОРУЖИЕМ ПРАВДЫ В ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКЕ_

Владимирова Елена, Польша (редактор сайта «Защитник Православия»)


გადმოწერა

 

» შესვლის ფორმა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
mail.


contact us :

zaqaria8@mail.ru

მთავარი » 2010 » მაისი » 17 » [1]Архимандрит Харалампий Д. Василопулос
19:32
[1]Архимандрит Харалампий Д. Василопулос
  КОММЕНТАРИЙ НА АПОКАЛИПСИС                                                                         

                         БОГОХУЛЬСТВО И ВОЙНА ЗВЕРЯ
                                                                                                                                  Зверь, антихрист, исполненный самодовольства и дерзости, доходит до хулы против Бога и весь в себе выказывает бездну своей ненависти против небесного духовного миры и против верующих на земле, членов Церкви Божией. Его злобным желанием является ликвидация Имени Бога на земле и обожение самого себя. Страшное же и хульное поведение его является следствием попущения этого со стороны Всесильного Бога. Бог способен во мгновение ока разгромить зверя. Однако, Он его оставит. Почему? Ради спасения верующих. Любопытный читатель здесь спросит: Неужели сатана содействует нашему спасению? Да, конечно. Поскольку мы бы без сатаны не спаслись бы. Несомненно, сатана имеет бездну ненависти к нам и всеми силами старается оторвать нас от Бога и затянуть нас вместе с ним с погибель вечную. Однако мы при помощи противостояния, с помощью нашей борьбы и брани, при помощи терпения и до смерти, одерживаем победу при помощи господа и удостаиваемся царства Божия. Тем самым испытывается наше произволение, то есть куда мы пойдем: за Христом или за Диаволом. 

И неужели нам придется столько пострадать? Что есть эти страдания, возлюбленный, ради Христа в нынешней преходящей жизни, и насколько же велика жизнь, если мы ее удостоимся, по сравнению с Царством Божиим вечным и не имеющим конца? Сколько же нам придется претерпеть? Совсем немного, неделю, месяц, год или десять лет. Но зато через это мы наследуем радость и счастье бесконечной жизни. И тогда человек будет пребывать навсегда в полной безопасности. И об этом говорит Господь: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески несправедливо злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь; ибо велика ваша награда на небесах».[21] Поэтому и сорок мучеников[22], когда их ввергли обнаженными в студеное озеро Севастийское, говорили: «Суровая зима, сладкий рай».

Это является причиной, по которой Всесильный Бог попускает сатане нас искушать. Поскольку без этой борьбы, мы не сможем одержать победу, чтобы попасть рай? «Кто, бездействуя, обретает победу?» - говорит свт. Василий Великий.

При помощи такой хулы на Бога зверь-антихрист достигнет того, что он вызовет доверие к своей силе и потрясающему своему явлению у своих сторонников и у остальных малодушных и колеблющихся, которые не оставили в своей жизни места для того, чтобы быть запечатленными неложной печатью Истинной веры, как опыта личности. В тех, которые не захотели жить христиански и добродетельно…

Давайте посмотрим, как описывает богодухновенный писатель о хуле на Бога и битве верных, на которых обрушился зверь – антихрист:

Апок. 13, 5 «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе».

То есть зверю от сатаны было даны уста скверные и святотатственные, которыми он говорит высокомерно, говорит с похвалой в свой адрес и с оскорблениями на Бога. И было дано зверю при попущении Божием разрешение вести войну 42 месяца.

И отвез уста зверь и начал хулить Всесвятое Имя Божие, Его небесное жилище и всех Ангелов и Святых, которые пребывают с Ним в необыкновенной радости.

Однако рассмотрим теперь более детально эти слова апостола Иоанна.

В вышеприведенных стихах Апокалипсиса мы выдели злотворное деяние зверя. Зверь-антихрист наделяется сатаной хульными устами против Бога Зверь богохульствует и вместе с ним становятся оскорбителями бога те, которые им восхищаются и ему поклоняются. Уста всех их становятся кощунственными и коварными и не желают слышать псалмопевца, который возвещает об их поражении:

«Потребит Господь вся устны льстивыя, язы велеречивый».[23]

Пророк Даниил аналогичным образом описывает кичливость четвертого зверя, которого он видел в видении:

Прежде всего он говорит, что четвертый зверь, которого он видел, был страшный, с ослепительным свечением и вполне сильным, с железными зубами и отличающегося от прежних, львицы, медведя и барса, и завершает его описание следующим образом:

«…и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно».[24]

Итак, зверь действует при попущении Божии. Следовательно при попущении Божии, при Его разрешении зверь воспримет власть вести войну. Что это означает? Означает то, что Бог уступает, допускает зверя действовать для того, чтобы наказаны были неверующие, как мы уже видели и чтобы верующие показали на деле и жертвами свою любовь к Спасителю. Он уступает, означает, что Бог попускает действовать зверю-антихристу. Однако этот зверь находится под властью и контролем Божиим. Но Бог не допускает проявиться всей ужасной ненависти зверя.

Это событие является утешительным и обнадеживающим для верующих, потому что подчеркивает всесилие бога. Так, верующий укрепляется в своей борьбе со зверем. Итак, либо это означает, что Бог непосредственно в первый раз т зверю действовать со властью, либо же власть подается зверю от станы, которая опять-таки попущена Богом. Это одно и тоже. Вывод состоит в том, что Бог не оставляет бесконтрольной и на произвол предоставляемую Им власть Диаволу.

Эта истина подтверждается ограниченностью срока деятельности зверя. Зверь не может постоянно хулить Бога и вести брань с Церковью. Время его деятельности имеет границы.

42 месяца его злой деятельности – это время протяженностью в 3, 5 года, о чем мы уже давали разъяснение, что оно собой означает ограничение времени продолжительности деятельности зверя.

3,5 года составляют половину числа 7. Число 7 в Священном Писании осознается как полнота и следовательно 3,5 года означают некую неопределенную длительность времени, но непременно ограниченную.

Эта деятельность зверя на протяжении 42 месяцев в истолковании означает в буквальном смысле слова эсхатологичность. То есть это относится к продолжительности царствования антихриста, к его разрушительной деятельности в отношении к человеку в конце мира.

В Римской империи, которая, как уже сообщалось, является прообразом антихриста, эта деятельность реализуется символически и означает сокращение дней, разрушительную деятельность гонений Римской империи против христианства. И потому, как говорит евангелист Матфей: «если бы не сократились те дни, то ни спаслась бы никакая плоть».[25]

Деятельность зверя, как образа антихриста, проявилась и будет проявлена и при других случаях, на протяжении веков, при помощи политических и религиозных лиц, противостоящих воле Божией, как в обществе, так и в богоборческих системах.

Во всяком случае власть зверя является ограниченной.Подобным образом и Даниил пророк видит ограниченным период деятельности зверя в видении и говорит:

…«и они будут в руку его до времени и времен и полувремени».[26] Следовательно будет дана зверю власть на три с половиной года. Время – это один год, времена – это два года и полвремени – это полгода. Нельзя быть в точности уверенным в трех с половиной годах, но во всяком случае несомненна ограниченность срока для зверя.

И несколько ниже, в двенадцатой главе также подчеркивается:

«И я слышал я как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку небу, клялся Живущим на небе, что к концу времени и времени полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится».[27]

Об ограниченности для своей злотворной деятельности знает и антихрист, «зная, что немного ему остается времени».[28]Поэтому, следовательно, на него мы в данном случае взираем через откровение писателя, который хочет продемонстрировать всю свою неудержимую, эгоистическую, сатанинскую ярость при помощи хулы на личность Всесвятого Бога. Эта ненависть богоборческих сил и против небесного духовного мира, простирается и на неприступное небо, против Ангелов и праведников.

Но разве этой ужасной ярости хулы на Всесильного Бога и на Храм Божий и на святых мы не замечаем сегодня в личностях жалких хулителей? Что делают те, когда хулят Бога, Пресвятую Богородицу, Святых, Честной Крест и все святое? Они сочетаются с сатаной. Они творят то, что творит и антихрист. Они становятся его сторонниками. Страшное богохульство!

Неистовство зверя на бога проявляется и в убийстве одушевленных храмов Божиих, христиан.

«Селение Божие и во плоть вселяющееся Слово и во святых упокоение, превратится ими в богохульство»,- изъясняет свт. Андрей Кесарийский.

Эту войну, по образу войны зверя, как мы видели, велась в наши дни в России христоборческой властью тиранов-атеистов. Там христиане сражаются, гонятся при помощи таких же методов, какие были в идолопоклонническом Риме. Там закрываются церкви, и гонится мученическое Христианство, уходит в катакомбы, как и тогда в Риме. Такую войну, с разницей лишь в образах протестов, против одушевленных храмов Божиих, мы видим по всей ширине и длине земного шара. Эта война против Бога ведется и в Америке при развитии поклонения сатане в наши дни.

Образом зверя являются и ереси, которые обрушивают хулы на Бога т на Святых. Воюют с миром небесных духов и хулят имя Божие ереси папства и протестантизма. Войну против правды, Святых и мучеников «на небесах вселившихся» ведет папа, когда вычеркивает Святых и Великомучеников Церкви из святцев и мартирологов, как например св. великомученика Георгия, свт. Варвара и других. Каких же великих Святых и Мучеников, не боящийся Бога папа вычеркнул за столь короткое время!

Во всяком случае, эта великая битва достигнет своего пика в последние времена.



ВРЕМЕННАЯ ПОБЕДА ЗВЕРЯ

Зверь-антихрист при попущении Божием не просто будет вести войну, но будет добиваться некой впечатляющей победы, но временной над членами Воинствующей Церкови.

Апок. 13, 7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем.

Дозволение зверю вести войну против верующих и их победить предоставлено Богом. Он дал ему власть господствовать над всяким коленом и народом, и языком и племенем, говорит писатель Апокалипсиса.

Но что это означает? Давайте посмотрим на это аналитически:

Следовательно, зверь, антихрист последних дней мира, по попущению Божию достигнет успеха в победе над членами Воинствующей на земле Церкви Христа. Однако речь не идет о окончательной победе, но о временной победе, в конкретный промежуток времени и только, которая относится к господству зверя как видимому органу сатаны, как «оккупанту», как «мироправителю», как «начальнику этого мира».

Апостол Павел говоря о том, что касается предшествующих Второму Пришествию Господа событий, и одновременно воодушевляя верующих, говорит, что тайна беззакония уже в действии, то есть уже идет война против Церкви. Но Церковь мешает беззаконию заявить о себе со всей наглостью и бесстыдством. Это случиться, когда будет отсутствовать всякое средство, препятствующее деятельности зверя:

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершиться до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.[29]

Временная победа зверя описана с достаточной ясностью. И это потому, что определенная и окончательная победа принадлежит Господу нашему Иисусу Христу, Которому дана «всякая власть на небе и на земле».[30] И Который проповедовал «ныне князь мира сего будет изгнан вон».[31]

Всемирная власть зверя, когда Господь дозволит, будет иметь успех. Тогда он будет карать всякого, ибо все будет схвачено в сети сатаны и зверя. Тогда явится господство пышности и пресыщенности. И тогда зверь воцариться в каждом колене, народе, языке и племени.

Власть зверя «над всяким коленом и народом, и языком, и племенем» символизирует всемирную власть сатаны, которая осуществляется при помощи представителей Римской империи. Эту власть символизирует аналогично и всякая светская анитихристианская власть. Однако, главным образом, этой власти в последнее время будет соответствовать власть антихриста.



«И ПОКЛОНЯТСЯ ЕМУ»

Итак, когда по попущению Божию воцарится это видимое орудие сатаны – зверь, антихрист, то он будет изображать из себя Бога. Тогда зверь будет находится на вершине своего временной власти над миром. И все жители земли, заискоючением верующих в Истинного Бога, воздадут ему божественные почести.

Настоящие же христиане, чьи имена вписаны от века в книгу Жизни, не поклонятся зверю. Те, которые принадлежат Агнцу-Христу, которые искуплены кровью Его жертвы, и предопределены для вечной жизни, не преклонят свои колени перед зверем. Они пребудут верными Христу и их имена не будут вычеркнуты из книги жизни.

Апок. 13, 8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не вписаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

Запись имен в книгу жизни от создания мира указывает на извечное желание Бога о спасении верующих, но одновременно это является выражением гарантий и несомненности спасения на протяжении всех веков.

Это не писалось для того, чтобы было вычеркнуто. Спасение их, с помощью их веры, становиться точным, несомненным, вечным. Счастье вечное и неизменное. Никто не может вычеркнуть из книги Жизни. Только маловерие может вызвать вычеркивание имен. Но то, кто побеждает с помощью веры, приемлет белые одежды на небесах.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедую имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его[32], как откровенно возвещает Господь через божественного писателя в третьей главе Апокалипсиса.

Сколько же Господь всегда и весьма обладает великой силой воодушевления и ободрения спасением и в особенности в те жуткие и страшные времена всемирного правления зверя! Дай Бог, чтобы мы были вписаны в книгу Жизни от начала мира. Мы реально можем быть вписаны в эту книгу, если будем исповедовать Имя Господа перед зверем и его орудиями, людьми. Тогда и нас Господь исповедует перед Отцом Своим и перед Ангелами Своими в день Суда. Дай Бог же и нам не поклониться зверю ни каким образом в грядущей жизни в час испытания.



ТЕРПЕНИЕ И ВЕРА

Далее священный писатель замечает важность положения крайней опасности для верующих из-за явления зверя. Беды над антихристом необходимо иметь дерзновенную веру, высокий и боевой дух терпения Терпение и мученичество являются спасительными средствами обороны от гнева, распоясавшегося зверя.

Апок. 13, 9 Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера Святых.

Тот, кто имеет отверстыми очи своей души, да услышит. Тот же, кто влечет другого в плен, тот и сам пойдет в плен. Кто же убивает мечем, то и тот в соответствии с божественным правосудием будет убит мечом. Здесь является терпение и вера святых.

Слова пленение и меч подчеркивают, что существует опасность для верующих. Весь отрывок из текста представляет собой побуждение к терпению и вере. Брань христианина не ведется мечом, но при помощи горячей веры, которая достигает свой вершины в смерти. Мученичество является средством противостояния христианина в разгаре гонений против христианства. Верующий не ведет битву с антихристом оружием. В данном случае, в битве, при гонениях зверя терпение и вера Святых найдет себе применение. Они то и являются оружием верующих, а не насилие, которое используют зверь и его орудия.


                

კატეგორია: день - за - днем | ნანახია: 296 | დაამატა: paterzaqaria | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]

ახალი ამბები (НОВОСТИ)

ჰოსტერი uCoz