მე ვარ მწყემსი კეთილი და მწყემსმან კეთილმან სული თვისი დასდვის ცხოვართათვის

ალმანახი

გრდემლი

ანტიეკუმენისტური და ანტიმოდერნისტული ელექტრონული გამოცემა

საიტის მენიუ


სექციის კატეგორიები

აუდიო არქივი [26]
ახალი ამბები [60]
საეკლესიო დღესასწაულები ( церковные праздники) [5]
ისტორიის ანალები (страници истории) [7]



ИВЕРИЯ С ОРУЖИЕМ ПРАВДЫ В ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКЕ_

Владимирова Елена, Польша (редактор сайта «Защитник Православия»)


გადმოწერა

 

» შესვლის ფორმა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
mail.


contact us :

zaqaria8@mail.ru

მთავარი » სტატიები » ახალი ამბები

Будущий Всеправославный Собор
Протопресвитер Георгий Металлинос

почетный профессор Афинского университета

(завершающая глава из его новой небольшой книги

«свт. Григорий Палама святой отец IX Вселенского собора»1)




Будущий Всеправославный Собор

Η Μελλούσα Πανορθόδοξος Σύνοδο
                           


Свт. Григорий Палама, архиепископ Фессалоники йский

Возлюбленные братья, Соборы XIVв.2 формулируют богословие о Божественной благодати. Православное Предание принимает эти Соборы как IX Вселенский собор и это приемлется всеми известными православными богословами. Поскольку этот Собор3, как и VIII Вселенский собор 879г., радикальным образом отличают Православную Церковь в ее святоотеческом следовании от западного христианства. Итак, свт. Григорий Палама своим богословием, которое представляет собой плод явления Святого Духа в его просвещенном Духом Святым сердце, является отцом IX Вселенского собора.

Своевременно возникает вопрос: Что будет делать созываемый в будущем Всеправославный Собор? Этот Собор подготавливается для того, чтобы нас привести, как нам приходится об этом читать и видеть, к тому,чтобы признать папизм и протестантизм за подлинное христианство. Это трагедия. Мы молимся о том, чтобы этого никогда не случилось. Но к этому, в действительности, ведут реальные вещи. Итак, если будет созван Всеправославный Собор, который будет для нас иметь характер Вселенского Собора, если он состоится и не примет среди Вселенских Соборов VIII и IX, то он будет лжесобором. Так же как и Ферраро-Флорентийский собор. И тогда некоторые из восточных и западных архиерев имели большое уважение, внушительным был Ферраро-Флорентийский собор, тем не менее было вполне достаточным противостояние в Духе Святом некоторых корифеев нашего предания, таких как свт. Марк Эфесский, с тем, чтобы окончательно охарактеризовать его лжесобором. Ферраро-Флорентийский Собор это еретический собор, безуспешный собор.

Итак, в будущем будет собран Всеправославный Собор и он будет в таком же смысле и значении охарактеризован, если он уклонится от этих двух Соборов, которые вполне однозначно противопоставляют Православие западному христианству. Это является решающим вопросом. Они хотят представить единство так, что западное христианство является параллельным видом Православному христианству Святых Отцов. Там над этой проблемой ведется работа, и к этому хотят прийти некоторые люди. Но Бог над ними всеми.

Итак, некий ложный довод, который вращается в западном богословии, академическом богословии состоит в том, что якобы никакой Вселенский Собор не осудил западное христианство. Но у нас есть два Вселенских Собора, 879г. и этот XIVв.4 , которые осудили западное христианство, которые отделяют Православие от западного христианства.

В этом трагедия! Это не радует, и ничто не торжествует! Наше всеобщее стремление должно состоять в том, чтобы нам находиться в единстве с пророками, Апостолами и Отцами всех веков. Всякое единство отличное от этого будет лжеединством и не только поэтому, но такое лжеединство будет разрушать и ниспровергать всякое стремление, искреннее стремление, которое желает подвести к вопросу о спасении. Свт. Григорий Палама изобличает современное состояние Православия. Имеется путаница. Составление политиками в отношении веры неких копромиссных планов. Церковные диалоги являются копированием политических переговоров. Тем самым свт. Григорий Палама, поскольку это совершенно неприемлемо, вдохновляет к исповедническому стоянию и даже к мученичеству, если Бог этому соизволяет, в наше время. Он также оказывает помощь в дальнейшем следовании Православию, Православному Преданию. Изложение веры в каждую эпоху никогда не совершилось с помощью общего перетолкования веры по требованию наших собственных экуменистов. Вера не является предметом перетолковываний, например о том как нам следует понимать папский примат-первенство. Я приношу извинение, приводя афоризм: собака сыта поэтому сыр несъедобный! Да, но неужели а столь серьезных вопросах мы ведем игру тогда, когда «в них не играют»? Когда же мы играем во спасение? Когда же мы играем с вечностью? Мы вычеркиваем всех святых во имя Святых. Поскольку дух, который теперь преобладает таков, что он сам себя превозносит над святыми. Так что, как теперь говорит блаженнейший Архиепископ: «Мы приемлем свт. Марка Евгеника и его почитаем. Ему необходимо было говорить в его эпоху , мы же говорим таким образом как это необходимо для нашей эпохи». Нечто подобное опровергается. Но Христос всегда является Тем, Кто «продолжается на века». И Вера, которая спасает является неким рецептом, неким лекарством, которое не может быть подделано, в нем не допускается изменений. Она является единой и единственной верой. Она приемлет Бога Слова, основываясь на опыте Святых, чтобы стать нашим собственным опытом.

Итак, понимание Святых, таких как и свт. Григорий Палама, поднимает проблему и принятие языка Святых. Язык Святых является выражением Православного Предания. К такому мнению я прихожу и молю свт. Григория Паламу о том, чтобы он сопровождал нас в нашей жизни. Доброго пути последующим периодам Великой Четыредесятницы и Светлому Воскресению!
კატეგორია: ახალი ამბები | დაამატა: paterzaqaria (03.02.2010)
ნანახია: 540 | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]

ახალი ამბები (НОВОСТИ)

ჰოსტერი uCoz