მე ვარ მწყემსი კეთილი და მწყემსმან კეთილმან სული თვისი დასდვის ცხოვართათვის

ალმანახი

გრდემლი

ანტიეკუმენისტური და ანტიმოდერნისტული ელექტრონული გამოცემა

საიტის მენიუ


სექციის კატეგორიები

ბიბლიოთეკა [97] სიახლენი [24]



ИВЕРИЯ С ОРУЖИЕМ ПРАВДЫ В ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКЕ_

Владимирова Елена, Польша (редактор сайта «Защитник Православия»)


გადმოწერა

 

» შესვლის ფორმა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
mail.


contact us :

zaqaria8@mail.ru

მთავარი » ფაილები » ბიბლიოთეკა

მასალის რაოდენობა კატეგორიაში: 97
ნაჩვენებია მასალა: 31-40
გვერდები: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »

დალაგება: სათაურით


От Православного Апологета: Редакция нашего сайта публикует весьма важную и на наш взгляд статью уже ушедшего в блаженную вечность приснопамятного наместника сваятогорской обители архимандрита Эмилиана (Вафидиса). В ней даны важные наблюдения из глубокого опыта монашеской жизни в условиях уже нашей действительности. Этот документ, который является докладом о. Эмилиана, прочитан был им тоже как послушание. В нем даны важнейшие замечания, касающиеся того, как и что необходимо сделать сегодня, чтобы наиважнейшая часть Церкви Христовой, ее хвалы и носительницы православного этоса и сознания не угасла. Этот доклад положительно повлиял на греческое монашество. В 90-е года монашество в Греции переживало духовный подъем. Мы считаем важным этот доклад и для нашего священноначалия Русской Православной Церкви. И вот почему. Если в монастырях не будет удален принцип бездушного и мертвящего администратизма, если монастырям не будет предоставлена духовная свобода и внутренняя независимость от епископата, которая предполагается и священными канонами, если монашество не перестанет использоваться как рабский инструмент в Церкви, оно просто исчезнет. А с исчезнованием монашество, уничтожением его существенного делания – трезвения и исихии, Церковь лишиться своей главной опоры. Сегодня в адрес монашества часто звучит неоправданная критика. Но эта критика изменения в русском монашестве молитвенного облика и пламенного защитника Православия должна быть направлена не в сторону беззащитного монашества, а нашей иерархии, которая не ценит и не понимает монашеский подвиг. Мы надеемся, что данная статья, как некое вразумление и напоминание куда и как должно следовать наше монашество, окажет действенную помощь, защитить этот избранный род Богоматери от пагубных веяний западного католического активизма и социального служения. Мы надеемся, что эта статья позволит более трезво и ответственно нашему епископату и игуменам монастырей отнестись к монашеству, почтить его подвиг и способствовать развитию правильной подвижнической жизни.




ბიბლიოთეკა | Просмотров: 634 | Загрузок: 88 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 30.06.2010

    Наше время дошло до небывалой переоценки всех ценностей, и в этом хаосе утеряно и забыто правильное отношение даже к величайшим святыням Православия, в особенности к Священному Преданию. Дело не в том, чтобы кто-то с богословской и научной точки зрения отвергал и отрицал Священное Предание как таковое, но в том, что оно перестало иметь какое бы то ни было значение для нашей практической жизни и работы, что мы, православные, а часто и наши духовные пастыри, в жизни ведем себя так, как будто Священного Предания и не существует вовсе или, по крайней мере, оно утратило для нас всякую жизненную и вечную ценность.

 

    Данная работа имеет целью единственным в своем роде примером преподобного Иустина (Поповича), его отношения к Священному Преданию, вернуть нас назад, прочь с опасных и губительных путей, по которым блуждаем мы сознательно или неосознанно.

 

    Но прежде чем говорить о преподобном Иустине в свете святоотеческого предания, сначала необходимо объяснить и упорядочить некоторые понятия, чтобы предупредить возможные недоразумения. И выяснить, прежде всего, кто суть святые отцы и что есть святоотеческое предание, а также как и когда правильно ему следовать. Без соответствующих пояснений и хотя бы неполного обзора воззрений на сей вопрос в истории православной мысли невозможно ни правильно уяснить связь преподобного Иустина с преданием, ни определить наше к нему отношение, что для нас представляется весьма важным.

 

ბიბლიოთეკა | Просмотров: 646 | Загрузок: 63 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 26.06.2010


    В настоящее время в мире существует не так много людей, которые твердо верят в то, что только Православная Церковь сохранила подлинный лик Богочеловека Христа и все богатство Его учения, переданного нам в Священном Писании, через святых Апостолов и их последователей. Только наша Церковь, которая еще называется Единой, Святой и Кафолической (Соборной), имеет право именовать себя Православной, поскольку она есть «Церковь Бога Живаго, столп и утверждение истины» (1Тим.3,15) и «врата ада не одолеют ея» (Мф. 16, 18). Именно о ней Господь сказал: «...Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28, 20). Другими словами, нет сомнения в том, что Истинной и Единой Церковью, которую основал Господь, является Церковь, бережно хранящая Христову истину.
ბიბლიოთეკა | Просмотров: 505 | Загрузок: 214 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 25.06.2010

Предлагаемые здесь жизнеописания некоторых святогорских монахов-подвижников прошлого, 19-го века заимствованы главным образом из следующих трех источников:
1) "Сказание о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой Земле инока Парфения" - Москва, 1855 г.
Сей инок Парфений был пострижеником монастыря св. великомуч. Пантелеймона, Руссика, на Святой Горе Афонской. Впоследствии он стал игуменом Гуслицкого монастыря, Московской епархии; скончался же в Гефсиманском скиту близ Троице-Сергиевой Лавры в 1878 г.
2) Записки монаха Пантелеймона. Постриженик того же св. Пантелеймоновского монастыря, скончался игуменом Троице-Киренского монастыря, Иркутской епархии, в 1888 г.
3) Записки монаха Денасия, насельника Руссика, где и скончался в 1928 г.
Записки сих последних двух собирателей духовных плодов с пустынных лугов печатались на страницах журнала Руссика "Душеполезный Собеседник" с 1889 по 1911 г.г., а частично остались неизданными в рукописях.
Поскольку означенные труды недоступны для большинства любителей святогорского пустынного меда, то пришла мысль собрать все эти жизнеописания и предложить их на общую пользу и назидание, согласно словам великого вселенского Святителя Василия, архиепископа Кесарии Каппадокийской:
"БУДИ РЕВНИТЕЛЬ ПРАВО ЖИВУЩИМ, И СИХ ЖИТИЕ И ДЕЯНИЕ ПИШИ НА СЕРДЦЕ СВОЕМ".
иеромонах Антоний.


ბიბლიოთეკა | Просмотров: 543 | Загрузок: 123 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 23.06.2010

 

В настоящей статье сделана попытка проанализировать документ ВСЦ под названием "Заключительный Отчет Специальной Комиссии по вопросу об участии Православных Церквей в работе Всемирного Совета Церквей", который хотят представить как повторный пункт в истории ВСЦ и крупное достижение православной стороны, участвующей в комиссии.

По нашему мнению, здесь идет речь о более обтекаемых языковых формах, под которыми продолжают действовать те же антицерковные теософские идеи и, в сущности, принятый документ не изменяет ничего в принципиальной позиции и в цели ВСЦ, а ограничивается задачей тактической дислокации сил.

Мы хотели показать, что настоящий документ несовместим с догматикой, каноникой и литургикой Православной Церкви, и служит делу реформации и разрушения Православия.

 

ბიბლიოთეკა | Просмотров: 540 | Загрузок: 66 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 23.06.2010

Завещания старца

Завещание всем

«До радостного свидания!

Жил, веруя в Бога, ожидая Страшного Суда и воскресения мертвых. Перехожу в новый мир, надеясь, что Бог-Любовь за предстательство Пресвятой Девы Богородицы и всех святых помилует грешную душу мою, Ему всецело преданную и Его любящую, прожившую жизнь ради славы имени Его.

Отцы и братия о Господе и чада единыя Святыя Церкви, простите меня, недостойного, во всем, и я всех прощаю, кто имеет нужду в прощении.

Не лишайте меня последнего благодеяния — молитв ваших о мне к Богу.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа да пребудет со всеми вами! Аминь.

Просящий ваших святых молитв

схиигумен Савва».

 

ბიბლიოთეკა | Просмотров: 533 | Загрузок: 727 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 22.06.2010

1. Тебя ищу, Жизнь моя: без Тебя умираю.

 

О, да познаю Тебя, Господи, познавший ме­ня; Тебя да познаю, сила души моей! Яви мне Себя, Утешитель мой, да узрю Тебя, свет очей моих.

Приди, радость духа моего, да узрю Тебя, веселие сердца моего. Тебя да возлюблю, жизнь души моей.

Явись мне, услаждение мое великое, утешение мое сла­достное, Господь Бог мой, жизнь и вся слава души моей.

Тебя да обрету, желание сердца моего; за Тебя да держусь крепко, лю­бовь души моей; Тебя да обыму, небесный Жених, великое внутреннее и внешнее радование мое. Тобою да обладаю, блаженство веч­ное. Тобою да обладаю во глубине сердца моего, блаженная жизнь, высочайшая сладость души моей.

ბიბლიოთეკა | Просмотров: 621 | Загрузок: 90 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 28.05.2010

Человек создан по образу и по подобию Божию (Быт. 1,26) предопределен для вечного блаженства и в земной жизни призван к живому, непосредственному богообщению. Все люди без исключения, как иноки, так и мирские, должны были бы идти этим путем, но, к сожалению, этот путь, оказывается, доступен не для всех. Какая же причина мешает людям иметь живое общение с Господом и наслаждаться утешениями неизреченными?

Основная причина тому – похоть очес и гордость житейская. Гордым Господь противится и только смиренным дает благодать, только смиренным являет Себя и пребывает с ними неразлучно. Но истинно смиренных людей, которые живут по воле Божией, а не по своей воле, теперь мало. Большинство людей не прислушиваются к голосу Божию в сердце своем, а из тех, кто пытается прислушиваться, многие не понимают его и живут по своей воле, следуя голосу страсти. Поэтому спасение людей теперь совершается в основном болезнями и скорбями.
ბიბლიოთეკა | Просмотров: 488 | Загрузок: 98 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 28.05.2010

Безудержный рост душевных заболеваний в двадцатом веке порожден не только стрессами и научно-техническим прогрессом с его "информационной перегрузкой,” но отходом людей от Бога и греховной жизнью.

Поэтому только та психотерапевтическая помощь будет действенной, которая обратит человека ко Христу и, под руководством священника или верующего врача, побудит его каяться и исправлять свою жизнь. В этом случае слово врача или духовника будет подкрепляться благодатной силой Божией, способной уврачевать самую тяжелую душевную болезнь.

ბიბლიოთეკა | Просмотров: 596 | Загрузок: 65 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 04.05.2010

ერთ-ერთი საუკეთესო წიგნია, ღვთისმსახურების ისტორიის შესასწავლად.
ბიბლიოთეკა | Просмотров: 561 | Загрузок: 110 | Добавил: paterzaqaria | Дата: 16.03.2010

ახალი ამბები (НОВОСТИ)

ჰოსტერი uCoz