მე ვარ მწყემსი კეთილი და მწყემსმან კეთილმან სული თვისი დასდვის ცხოვართათვის

ალმანახი

გრდემლი

ანტიეკუმენისტური და ანტიმოდერნისტული ელექტრონული გამოცემა

საიტის მენიუ


სექციის კატეგორიები

აუდიო არქივი [26]
ახალი ამბები [60]
საეკლესიო დღესასწაულები ( церковные праздники) [5]
ისტორიის ანალები (страници истории) [7]



ИВЕРИЯ С ОРУЖИЕМ ПРАВДЫ В ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКЕ_

Владимирова Елена, Польша (редактор сайта «Защитник Православия»)


გადმოწერა

 

» შესვლის ფორმა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
მომხმარებელი: 0
mail.


contact us :

zaqaria8@mail.ru

მთავარი » სტატიები

სულ კატალოგში მასალაა: 98
ნაჩვენებია მასალა: 81-90
გვერდები: « 1 2 ... 7 8 9 10 »




ახალი ამბები | ნანახია: 443 | დაამატა: paterzaqaria | თარიღი: 04.02.2010



ЕКАТЕРИНБУРГ. Известный богослов, профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев напомнил о том, что в этом году Прощеное воскресенье выпадает на популярный среди молодежи День святого Валентина.

"14 февраля вы можете и помолиться святому Валентину за любимого человека, и попросить прощения у своих любимых за все обиды", - сказал отец Андрей студентам Уральского государственного университета путей сообщения, выступая перед ними с лекцией.

По словам протодиакона, "любовь от влюбленности отличает то, что часто любовь - это боль". "Это воля, желание, чтобы другому, а не тебе, было хорошо", - сказал отец Андрей.
ახალი ამბები | ნანახია: 396 | დაამატა: paterzaqaria | თარიღი: 03.02.2010



Η Ιερά Κοινότητα του Αγίου Όρους για το διάλογο με τους Παπικούς





Информационное агентство Romfea.gr опубликовало официальную позицию Священного Кинота Святой Горы Афон, которую он принял в отношении очередного пленума Смешанной Комиссии по Диалогу православных и папистов на о. Кипр.

Священный Кинот принял нижеследующее решение:


Святая Гора на протяжении веков пребывает Благодатью Христовой верной хранению святой Православной Веры, которую богопроповеданные апостолы передали Церкви и богоносные Отцы наши со Вселенскими Соборами на протяжении веков соблюдали ее неизменной. Эту традицию верно соблюли и наши предшественники отцы святогорцы.
Сообщается, что вскоре на о. Кипр состоится пленум Смешанной Международной Комиссии по Богословскому Диалогу между Православной Церковью и Римо-Католической, чтобы обсудить вопрос «о роли Римского епископа в кинонии Церквей в течение первого тысячелетия», и наш Священный Кинот, не признавая правильности избранной для Диалога темы, выражает сильное беспокойство и озабоченность им, поскольку обсуждается примат папы, однако прежде чем папа оставил свои еретические догматы и свой мирской характер (Государство Ватикан). Единственным условием для обсуждения вопроса о первенстве папы является возвращение римокатоликов к православной вере и к соборному управлению Православной Церкви, а не «единство при разнообразии» догматов.
Православная Церковь является той Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церковью, как об этом заявил во всечестнем и ствятем храме Протата и Его Святейшество Вселенский Патриарх кир кир Варфоломей 21.08.2008г. во время посещения Святой Горы. В это верим и мы и будем твердо пребывать в том, что провозвестили Святые наши Отцы.

Все на совместном собрании представители и главы двадцати монастырей Святой Горы Афон.





Перевод «Православного Апологета»

http//aktines.blogspot.com/search/label/ OIKYMENISMOS


ახალი ამბები | ნანახია: 363 | დაამატა: paterzaqaria | თარიღი: 03.02.2010

Протопресвитер Георгий Металлинос

почетный профессор Афинского университета

(завершающая глава из его новой небольшой книги

«свт. Григорий Палама святой отец IX Вселенского собора»1)




Будущий Всеправославный Собор

Η Μελλούσα Πανορθόδοξος Σύνοδο
                           


Свт. Григорий Палама, архиепископ Фессалоники йский

Возлюбленные братья, Соборы XIVв.2 формулируют богословие о Божественной благодати. Православное Предание принимает эти Соборы как IX Вселенский собор и это приемлется всеми известными православными богословами. Поскольку этот Собор3, как и VIII Вселенский собор 879г., радикальным образом отличают Православную Церковь в ее святоотеческом следовании от западного христианства. Итак, свт. Григорий Палама своим богословием, которое представляет собой плод явления Святого Духа в его просвещенном Духом Святым сердце, является отцом IX Вселенского собора.

Своевременно возникает вопрос: Что будет делать созываемый в будущем Всеправославный Собор? Этот Собор подготавливается для того, чтобы нас привести, как нам приходится об этом читать и видеть, к тому,чтобы признать папизм и протестантизм за подлинное христианство. Это трагедия. Мы молимся о том, чтобы этого никогда не случилось. Но к этому, в действительности, ведут реальные вещи. Итак, если будет созван Всеправославный Собор, который будет для нас иметь характер Вселенского Собора, если он состоится и не примет среди Вселенских Соборов VIII и IX, то он будет лжесобором. Так же как и Ферраро-Флорентийский собор. И тогда некоторые из восточных и западных архиерев имели большое уважение, внушительным был Ферраро-Флорентийский собор, тем не менее было вполне достаточным противостояние в Духе Святом некоторых корифеев нашего предания, таких как свт. Марк Эфесский, с тем, чтобы окончательно охарактеризовать его лжесобором. Ферраро-Флорентийский Собор это еретический собор, безуспешный собор.

Итак, в будущем будет собран Всеправославный Собор и он будет в таком же смысле и значении охарактеризован, если он уклонится от этих двух Соборов, которые вполне однозначно противопоставляют Православие западному христианству. Это является решающим вопросом. Они хотят представить единство так, что западное христианство является параллельным видом Православному христианству Святых Отцов. Там над этой проблемой ведется работа, и к этому хотят прийти некоторые люди. Но Бог над ними всеми.

Итак, некий ложный довод, который вращается в западном богословии, академическом богословии состоит в том, что якобы никакой Вселенский Собор не осудил западное христианство. Но у нас есть два Вселенских Собора, 879г. и этот XIVв.4 , которые осудили западное христианство, которые отделяют Православие от западного христианства.

В этом трагедия! Это не радует, и ничто не торжествует! Наше всеобщее стремление должно состоять в том, чтобы нам находиться в единстве с пророками, Апостолами и Отцами всех веков. Всякое единство отличное от этого будет лжеединством и не только поэтому, но такое лжеединство будет разрушать и ниспровергать всякое стремление, искреннее стремление, которое желает подвести к вопросу о спасении. Свт. Григорий Палама изобличает современное состояние Православия. Имеется путаница. Составление политиками в отношении веры неких копромиссных планов. Церковные диалоги являются копированием политических переговоров. Тем самым свт. Григорий Палама, поскольку это совершенно неприемлемо, вдохновляет к исповедническому стоянию и даже к мученичеству, если Бог этому соизволяет, в наше время. Он также оказывает помощь в дальнейшем следовании Православию, Православному Преданию. Изложение веры в каждую эпоху никогда не совершилось с помощью общего перетолкования веры по требованию наших собственных экуменистов. Вера не является предметом перетолковываний, например о том как нам следует понимать папский примат-первенство. Я приношу извинение, приводя афоризм: собака сыта поэтому сыр несъедобный! Да, но неужели а столь серьезных вопросах мы ведем игру тогда, когда «в них не играют»? Когда же мы играем во спасение? Когда же мы играем с вечностью? Мы вычеркиваем всех святых во имя Святых. Поскольку дух, который теперь преобладает таков, что он сам себя превозносит над святыми. Так что, как теперь говорит блаженнейший Архиепископ: «Мы приемлем свт. Марка Евгеника и его почитаем. Ему необходимо было говорить в его эпоху , мы же говорим таким образом как это необходимо для нашей эпохи». Нечто подобное опровергается. Но Христос всегда является Тем, Кто «продолжается на века». И Вера, которая спасает является неким рецептом, неким лекарством, которое не может быть подделано, в нем не допускается изменений. Она является единой и единственной верой. Она приемлет Бога Слова, основываясь на опыте Святых, чтобы стать нашим собственным опытом.

Итак, понимание Святых, таких как и свт. Григорий Палама, поднимает проблему и принятие языка Святых. Язык Святых является выражением Православного Предания. К такому мнению я прихожу и молю свт. Григория Паламу о том, чтобы он сопровождал нас в нашей жизни. Доброго пути последующим периодам Великой Четыредесятницы и Светлому Воскресению!
ახალი ამბები | ნანახია: 366 | დაამატა: paterzaqaria | თარიღი: 03.02.2010


Ватикан приветствует готовность нового Патриарха Сербского к диалогу                                      

                            ВАТИКАН. Святой Престол с удовлетворением воспринял слова новоизбранного Патриарха Сербского Иринея о возможности встречи Предстоятеля Сербской Православной Церкви с Папой Римским, сообщает РИА Новости со ссылкой на Радио «Ватикан». 


27 января Патриарх Ириней, выступая в своей бывшей епархии в Нише, заявил, что "быть может, уже пришло время для такой встречи, чтобы мы сказали друг другу то, что у нас есть сказать". Он добавил, что пора "начать разрешение проблем, которых накопилось так много".

Готовность Патриарха к диалогу с Папой Римским пресс-секретарь Ватикана священник Федерико Ломбарди назвал "открытым и экуменическим подходом, который мы принимаем с глубоким удовлетворением".

Пресс-секретарь выразил надежду, что диалог Католической Церкви с Сербской Православной Церковью, который вел покойный Патриарх Павел, будет продолжен и расширен. "Было бы хорошо, если бы новый Патриарх расширил его рамки", - сказал Ломбарди.

Он добавил, что во время аудиенции у Папы Римского президента Сербии Бориса Тадича в ноябре прошлого года обсуждалась возможность встречи Патриарха Сербского и Папы Римского в Сербии в 2013 году, когда будет праздноваться 1700-летие Миланского эдикта - документа, даровавшего свободу вероисповедания христианам в Римской империи. Однако, отметил пресс-секретарь Ватикана, пока еще преждевременно говорить о запланированном визите Папы Римского в Сербию.

Епископ Нишский Ириней 22 января стал 45-м главой Сербской Православной Церкви, его имя было определено по результатам так называемого апостольского жребия. Предыдущий глава Сербской Православной Церкви Патриарх Павел скончался 15 ноября 2009 года в госпитале Военно-медицинской академии Белграда в возрасте 95 лет.

Источники: РИА Новости / Седмица.Ru


ახალი ამბები | ნანახია: 320 | დაამატა: paterzaqaria | თარიღი: 03.02.2010



  
ПРОСЛАВЛЕНИЕ НОВОМУЧЕНИКА ФИЛУМЕНА


29 ноября 2009 года Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всей Палестины Феофил 3 при огромном стечении паломников совершил в храме святой Фотинии Самарянки в Сихеме Божественную литургию, сообщает Патриархия.ру
По окончании Литургии был совершен крестный ход в преднесении ковчега с каплями крови святого. Перед началом молитвенной процессии Блаженнейший Патриарх Феофил зачитал решение Священного Синода Иерусалимской Церкви о прославлении в лике святых новомученика Филумена. В Первосвятительском слове Блаженнейший Патриарх Феофил отметил, что братия Святого Гроба Господня сразу же по назначении отца Филумена в Сихем называла его новомучеником, тем самым предсказав его страдальческую кончину, которая последовала 16 (29) ноября 1979 года.
Незадолго до убийства отца Филумена группа людей явилась в монастырь и потребовала убрать кресты и иконы от Колодца Иакова под тем предлогом, что символы христианства мешают им молиться в этом священном для них месте. Настоятель монастыря отказался это сделать, напомнив, что Колодец Иакова был и остается православной святыней многие сотни лет. В ответ была высказана угроза, что если он не уйдет оттуда, то должен готовиться к худшему. Выкрикивая богохульства, непристойности и угрозы христианам, фанатики ушли.
В день памяти святого апостола Матфея убийцы ворвались в монастырь. Они нанесли отцу Филумену топором в лицо две крестообразные раны, выкололи ему глаза и отрубили по частям пальцы правой руки. Однако убийства кроткого священнослужителя им было недостаточно, они осквернили еще и саму церковь: разрубили распятие, разбросали и осквернили священные сосуды и совершили другие кощунственные действия.
17 (30) ноября 1983 года Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Диодор в сопровождении греческих епископов, архимандритов, священников и монахов совершил открытие мощей архимандрита Филумена на кладбище Братства Гроба Господня на горе Сион. Останки отца Филумена были почти полностью нетленными. Они были обмыты, обернуты новым покровом и положены в Троицком храме греческой семинарии на Сионе, где пребывали несколько месяцев, а затем были перезахоронены в новом гробе на сионском кладбище. 8 января 1985 года мощи святого Филумена были вновь извлечены из гроба и положены в раке в Троицком храме на Сионе.
29 августа 2008 года, накануне дня освящения достроенного храма святой Фотинии Самарянки греческого монастыря над Колодцем Иакова в Самарии, мощи торжественно были перенесены в Сихем.



 

ახალი ამბები | ნანახია: 435 | დაამატა: paterzaqaria | თარიღი: 03.02.2010

აუდიო არქივი | ნანახია: 484 | დაამატა: paterzaqaria | თარიღი: 28.01.2010

აუდიო არქივი | ნანახია: 717 | დაამატა: paterzaqaria | თარიღი: 28.01.2010

ახალი ამბები (НОВОСТИ)

ჰოსტერი uCoz ჰოსტერი uCoz